Задний мост Победы ГАЗ-М20

Шестерни главной передачи подбирались и спаривались на заводе по шуму и контакту в зацеплении. При выходе из строя одной из шестерен рекомендовалось заменять обе. Находчивые изобретатели наловчились прирабатывать шестерни абразивной пылью в масле.

Задний мост (передняя часть) Победы Газ М-20

Картер заднего моста Победы состоит из трех частей: литого чугунного картера главной передачи и двух сварных кожухов полуосей — правого и левого. Кожухи полуосей прикреплены к картеру через прокладки шпильками и гайками.

Главная передача — коническая, со спиральным зубом. Передаточное число 5,125 (41:8). Ведущая шестерня установлена в двух роликовых подшипниках: цилиндрическом (заднем) и двойном коническом (переднем). Ведомая шестерня выполнена одним целым с шейкой коробки дифференциала. Дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами. Полуосевые шестерни выполнены заодно с полуосями.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>