Шестерни главной передачи подбирались и спаривались на заводе по шуму и контакту в зацеплении. При выходе из строя одной из шестерен рекомендовалось заменять обе. Находчивые изобретатели наловчились прирабатывать шестерни абразивной пылью в масле.
Картер заднего моста Победы состоит из трех частей: литого чугунного картера главной передачи и двух сварных кожухов полуосей — правого и левого. Кожухи полуосей прикреплены к картеру через прокладки шпильками и гайками.
Главная передача — коническая, со спиральным зубом. Передаточное число 5,125 (41:8). Ведущая шестерня установлена в двух роликовых подшипниках: цилиндрическом (заднем) и двойном коническом (переднем). Ведомая шестерня выполнена одним целым с шейкой коробки дифференциала. Дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами. Полуосевые шестерни выполнены заодно с полуосями.