Выпуск автомобилей М20 Победа в 1947 году

В постановлении Совета Министров СССР № 3298 от 31 августа 1948 года указывалось, что бывшее руководство Горьковского автозавода проявило безответственное отношение к выполнению задания правительства по производству высококлассного автомобиля «Победа».

Выпуск автомобилей Ь20 Победа в 1947 году

В результате машина выпускалась с серьезными конструктивными недостатками и производственными дефектами.

Вот как эти недостатки были озвучены в постановлении Совета Министров:

  • Стесненность посадки пассажиров вследствие недостаточного расстояния от заднею сиденья до крыши автомобиля из-за неудачной конструкции заднего сиденья.
  • Неудовлетворительное уплотнение дверных проемов и пола из-за конструкторских ошибок и недоброкачественного изготовления и сборки деталей кузова, а также из-за низкого качества резинотехнических изделий, поставляемых Министерством химической промышленности, вследствие чего в кузов проникает в летнее время пыль и влага, а в зимнее — холодный воздух.
  • Неудовлетворительная отделка кузова (неровная поверхность, краска быстро теряет свой глянец), слабое крепление дверных ручек и стекол, низкое качество хромированных деталей вследствие нарушения технологии их изготовления и сборки, а также плохого качества красок и обивочных материалов, поставляемых Министерством химической промышленности и Министерством текстильной промышленности.
  • Поломки подшипника переднего колеса из-за неудовлетворительной конструкции и низкого качества его изготовления на 1 ГПЗ им. Л.М. Кагановича.
  • Поломка кронштейна маятникового рычага рулевого управления вследствие неправильного конструкторского расчета.
  • Недовведенная конструкция карбюратора и плохое качество его изготовления на Куйбышевском заводе «КАТЭК» (директор т. Мещеряков), что приводило к повышенному расходу горючего и замедленному разгону автомобиля М20 «Победа».
  • Повышенный шум глушителя.
  • Дергание сцепления при заднем ходе автомобиля.
  • Преждевременный выход из строя реле-регулятора вследствие конструктивных недостатков.
  • Осадка рессор и пружин передней подвески ввиду неудовлетворительной технологии изготовления и низкого качества пружинной рессорной стали
  • Заедание счетного узла спидометра и датчиков температуры воды и давления масла ввиду неудовлетворительного их изготовления Владимирским заводом «Автоприбор» (директор т. Чернов).
  • Неустойчивая работа сигналов вследствие низкого качества их изготовления Ленинградским заводом арматуры (директор т. Зернов).
  • Быстрый выход из строя шестеренчатого механизма стеклоподъемников ввиду недоброкачественного изготовления их Павловским заводом ЗАТИ (директор т. Исаков)

Совет Министров отметил также низкое качество изготовленных для «Победы» предприятиями-смежниками изделий:

  • а) резинотехнических и карболитовых изделий, а также шин и красок;
  • б)часов, лампочек для фар и фонарей;
  • в)обивочных материалов;
  • г)автомобильных стекол «триплекс», изготовленных Горьковским стекольным заводом.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>