Передняя подвеска Победы М20

Первая в практике горьковских инженеров независимая подвеска «Победы» практически копировала конструкцию трофейного немецкого автомобиля Opel Kapitan образца 1938 года.

Передняя подвеска Победы М20

Применение независимой передней подвески не только положительно сказалось на плавности хода и управляемости автомобиля, но и повлияло на его компоновку и общие пропорции. При такой схеме двигатель мог быть вынесен вперед и установлен над передней осью.

За счет этого полезное пространство салона увеличилось почти до полуметра по сравнению с довоенной «эмкой». Конструкция подвески — шкворневая на сдвоенных поперечных рычагах и пружинах — отлично подходила для условий эксплуатации в СССР. До конца XX века такая схема подвески применялась на всех легковых моделях ГАЗа.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>