Модернизиция автомобиля М20 “Победа”

В 1948 году, когда разразился скандал относительно качества легковых автомобилей М20 «Победа», эти машины поставлялись не только советским, но и заграничным потребителям, в страны народной демократии. С этой точки зрения вопрос качества продукции Горьковского автозавода приобретал уже международно-политическое значение.

Модернизированный автомобиль М20 Победа

Постановление Совета Министров от 31 августа 1948 года предписывало ГАЗу до 1 ноября устранить все отмеченные конструктивные недостатки и производственные дефекты и обеспечить с 1 ноября выпуск автомобиля «Победа» (начиная с №5101) улучшенного качества.

В срочном порядке были проведены следующие мероприятия:

  • увеличено на 50 мм расстояние от заднего сиденья до потолка за счет уменьшения толщины самого сиденья;
  • введена новая ведущая пара шестерен заднего моста с измененным передаточным числом;
  • проведено уплотнение кузова, исключающее проникновение внутрь пыли и влаги;
  • введен новый, надежно работающий подшипник переднего колеса;
  • поставлен глушитель новой конструкции;
  • улучшена технология хромирования деталей;
  • улучшена конструкция привода сцепления;
  • введена новая система рулевых тяг;
  • введена дробеструйная обработка листов рессор;
  • повышено качество окраски кузова.

На заводе развернулась кампания по повышению культуры производства легковых машин, с ликвидацией «кустарщины», обеспечением чистоты и порядка на каждом рабочем месте.

В это время на ГАЗе уже заканчивалось строительство специального цеха для сборки легковых автомобилей с запроектированной максимальной механизацией сборочных работ при помощи системы сборочных, подсборочных и подвесных конвейеров, лифтов, моечных и сушильных ванн.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>