Механизм управления коробкой передач автомобиля М20 Победа

Механизм управления коробкой передач автомобиля М20 Победа

Рычаг переключения передач на автомобиле М-20 «Победа» находился на рулевой колонке. Для этого от коробки передач к рычагу пришлось вести дополнительные тяги, в том числе и вдоль рулевой колонки.

Чтобы обеспечить такому механизму, включающему в себя множество членений, правильную и четкую работу, требовалась филигранная регулировка.

Регулировка механизма управления коробкой передач производилась изменением длины тяг при помощи навертывания или отвертывания вилок. При регулировке тяг необходимо было добиваться такого их положения, чтобы при передвижении любого рычага из включенного положения в нейтральное происходило бы полное выключение передачи.

Регулировка осевого хода осуществлялась перестановкой кронштейна (21) вдоль колонки. Осевой ход вала (13) в нейтральном положении коробки передач должен был составлять 12 мм. Кроме того, в приводе через каждые 1000 км пробега автомобиля следовало смазывать две масленки (на рычаге 3 и на кронштейне 9) солидолом.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>